ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
А/м с двигателем FS, 2.0 инжектор, АКПП, хочу поменять двигатель без навески, есть аналогичный двигатель на нем установлена МКПП. Не будет ли проблем при перестановке двигателя ? спасибо. Борис
Ответ
Только вопросы по АКПП. Переоборудование - не наш профиль работ.
Вопрос
При заводке авто моргает HOLD! Движок не заводится!???? Что делать? что может быть?
Ответ
Всё, что угодно: начиная от неисправной ("посаженной") АКБ, не затянутой клеммы на батарее до какой-то более существенной электрической неисправности.
Вопрос
Ответ мастера: Так поддон находится спереди АКПП или снизу (пробки в нём и не будет)? Или их вообще два? -Да, поддона два, пробка есть на редукторе, а фильтров и прокладок в магазинах нет, или там моющийся фильтр?
Ответ
Давно такая коробка была в работе, точно не скажу касательно фильтра. Если металлическая сетка и не очень грязная - то моется и сушится воздухом. Если фильтр фетровый (тряпка) - то меняется. Прокладки в оригинале скорее всего и не будет, она идёт в ремкомплектах для замены ATF в трансмиссии (фильтр+прокладка), которые чаще всего производят американцы. Можно выйти из положения, если поставить поддон на герметик и дать герметику высохнуть хотя бы часов 10-12.
Вопрос
как правильно заменить жидкость в акпп? пробки на паддоне коробки нет, фильтров по каталогам тоже нет, что делать?
Ответ
Так поддон находится спереди АКПП или снизу (пробки в нём и не будет)? Или их вообще два?
Вопрос
На холодном двигателе акпп работает отлично,но при нагреве в момент троганья с места происходят толчки 1 и 2 передачи, а при включении задней передачи а/м не двигается до тех пор пока ненажмешь на газ. Также при разгоне слабо тянет,а обороты поднимаются. Подскажите в чем дело.
Ответ
Все АКПП автомобилей начала 90-х годов (аналогичные модели с похожими симптомами), которые попадали в сервис - имели механические повреждения. В Вашей ситуации я бы задумался либо о замене агрегата либо о ремонте. Других вариантов, вроде замены "масла" я не вижу.
Вопрос
Здраствуйте,помогите пожалуйста,проблема в том что АКПП не включает 3 и 4 передачи,есть только 1 и 2,из-за чего это может быть?
Ответ
Обычно на машинах этого года связано с износом пакетов сцеплений 3-4 передачи вследствии проблем по запитке рабочей жидкостью (ATF). Но, в любом случае, начните с диагностики (или самодиагностики по "блинк-кодам" / по лампочке на щитке приборов).
Вопрос
А вы немогли бы подсказать как произвести эту самодиагностику (по "блинк-кодам" / по лампочке на щитке приборов)АКПП.
Ответ
Полистайте описание в Инете, мне где-то встречалось описание.
Вопрос
У меня Мазда 626 93год АКПП.
Проблема заключается в том что, утром заведя машину, прогрев начинаю движение, и всё вроде бы нормально, идеальное переключение, обороты в норме - не машина, а сказка. Но через некоторое время (примерно, когда набираю скорость около 40км, переключение на третью передачу), В неё вселяется Бес, начинает мигать HOLD, дальнейшее переключение с 1 на 2 с жутким толчком, повышенные обороты, жрёт бензин ужас... После длительных поездок, по её хотению (машины) HOLD перестаёт мигать, и начинается "о ужасное", обороты начинают скакать как бешенные, машину начинает дёргать до крайней меры "она глохнет". Остаётся только ждать - через час, другой она остывает (или она просто решила отдохнуть) - можно продолжать движение до следующей "парковки"...
Что с ней я не знаю((( Что я сделал: 1. отдал на диагностику коробочникам - вернули через месяц (развели руками) Сказали поменять мозги ("FS06" FS06 18 881D E2T03691T 2821) Заказал - перерыли всю Литву не чё не нашли... Поменять не удалось... 2. Провёл диагностику двигателя, и инжектора Вывели ошибку №55 - заменил датчик скорости - 0% эффекта(при этом сказали что ошибку должны были найти коробочники) 3. заменил масло - при этом описал проблему, предложили заменить коробку, т.к. у них одна такая завалялась(думаю, разводят)...
Помогите решить проблему((( Пожалуйста((( Зарание благодарен...
Ответ
Давайте будем разбираться в логической последовательности. 1. В настоящее время как работает двигатель (стабильно/с перебоями)? Состояние системы питания, системы зажигания в норме? Механизм ГРМ без проблем? 2. Делаем (ещё раз) компьютерную диагностику двигателя и отписываем наличие или отсутствие кодов неисправностей. 3. О результатах отписываете сюда, после чего продолжим. P.S. В пробег (150 тысяч) однозначно не верю.
Вопрос
Механизм ГРМ в норме, по компьютерной диагностике выдало ошибку №55, двигатель работает стабильно, однако через некоторое время начинает моргать hold (стабильно моргать начинает), системы зажигания в норме, начет питания не знаю - при высоких басах, отрубается магнитола, даже при заведенной машине. Ну а пробег явно подкручивали )
Ответ
Если отрубается магнитола...... А как на этой машине с бортовым напряжением? Может проблема с клеммами аккумуляторной батареи, или непосредственно самой АКБ? Помню, как мы убивались с одной машиной, а решение оказалось в замене "слабой" АКБ на новую. Также, могут влиять на работу такие "мелочи", как неприкрученные к АКПП (или ДВС) провода "массы" от кузова автомобиля. Проверить бы бортовое напряжение в движении...
Вопрос
Вот люди с той же проблемой, вроде бы им удалось справится, а у меня 0% эффекта((( http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10943
Ответ
Два одинаковых случая встречается нечасто....и всё равно с отличиями. Так как с напряжением бортовой сети?
Вопрос
Масткр, к катораму я приезжал, проверил каждый проводочек, что-то замыкал, проверял тестером - говорит напряжение в норме... На счёт двигателя сказал, что при его состоянии машина должна есть очень мало, но при езде когда начинает мигать HOLD обороты при 80кмч - ~3000, иногда когда HOLD перестаёт мигать всё приходит в норму(обороты в норме, на 2 передачу не дёргается), мне кажется там какой-то температурный датчик(потому что раньше, до регулировки датчика Х.Х. когда HOLD перестовал мигать начинали прыгать обороты и она глохла, заводилась после того как остынет, и можно было продолжать движение дальше) а датчик скорости я поменял один из них: FU0A-21-444C или 6570-17-400B
Ответ
Проанализировав полученные от Вас данные, схему работы этой трансмиссии, а также систему управления этой АКПП можно сказать следующее: По ошибке 55 бывает два варианта неисправности, а именно: 1. Неисправность самого датчика скорости, его разъёма или жгута проводки. 2. Неисправность электронного блока управления (PCME), разъёмов или проводки. Описанные Вами явления начинают проявляться после достижения автомобилем скорости, порядка 25 миль в час (40 км/час). На практике я бы рекомендовал Вам попробовать поездить некоторый период, включив позицию АКПП для движения "L", либо "2" (но не выше). Скорее всего, до достижения скорости 40 км/час, описанная Вами неисправность проявляться не будет, что только подтвердит версию. В идеальном варианте, следовало бы поменять ЭБУ на "донорский" с заведомо исправного автомобиля. Буду рад увидеть окончание процесса ремонта ("чем закончилось").
Вопрос
при активном наборе скорости ,тоесть при срабатывании "kik doun"резко глохнет двигатель,без рывков или перебоя,намертво глохнет и все,даже все приборы гаснут,после остановки автомобиля приборы вновь оживают, но почемуто мигает лампа"hold"АКПП, через минуту стоянки двигатель заводится без проблем,еду дальше,заменили бензонасос со всеми фильтрами,но проблема не разрешилась,подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,да перед этим заменили масло в АКПП,может масло не понравилось коробке?заранее спасибо
Ответ
1. Было бы неплохо знать данные по диагностике. 2. Навскид, по описанию, возможно проблема с механизмом блокировки гидротрансформатора или соленоидом блокировки. Хотя без данных диагностики говорить предметно сложно, да и неправильно (может подклинивает в самой коробке).
Вопрос
после повреждения одной из трубок масло акпп вытекло,я заменил трубку,сходил в автомаг,купить масло,и неродивый продавец мне продал в место dexron3 dexron2,я долил это масло не подозревая подвоха,после этого при активном наборе скорости или при движении всыше 120км в час двигатель глохнет,приборы гаснут,после остановки вновь загораются и мигает лампа hold.через минуту завожу и еду осторожнее,при движении hold не загорается,решил провести диагностику сам,соединил контакты TAT c GRD как сказано в книге,открыл зажигание начал счет,hold загорался только короткими вспышками раз30 ,а длинными нет,акпп ведет себя на ходу безукоризненно, может просто масло в акпп все и мутит,возможны ли серъезные повреждения в таком случае?
Ответ
1. На этой АКПП на автомобилях такого года применялся DEXRON-II. Так что, не будет каких-то критичных последствий для трансмиссии после доливки проданной Вам жидкости. 2. Двигатель, который "глохнет" и всё остальное - этот вопрос задавать к электрикам-диагностам. Это не по части АКПП, здесь я не подскажу. Если больше вопросов по АКПП не возникает, она "ведёт себя нормально", то предположу, что весь процесс закончится ремонтом электрооборудования или электропроводки.
|